10 хитростей, способные увеличить число подписчиков на канале Youtube

Видеохостинг Youtube занимает лидирующее место как по просмотрам, так и в качестве платформы для распространения бренда.

Чтобы получить соответствующий отклик, необходимо иметь большое количество подписчиков, чтобы этого добиться необходимо знать много тонкостей, которые мы вас научим в этой статье.

Описание

Для удобства владельцев канала, YouTube позволяет создавать одинаковые описания, которые отобразятся в них после загрузки. Этот приём поможет сэкономить время и привлечёт аудиторию. Но чтобы получить максимальный эффект, добавьте в описание ссылку на канал, призыв к действию и ссылки на ваши странички социальных сетей.

Создайте приписки SML

Обычно ссылка на канал YouTube выглядит следующим образом: https://www.youtube.com/user/имя_пользователя, но приписав к ней SML, можно получить следующее: https://www.youtube.com/user/имя_пользователя?sub_confirmation=1, что предложит посетителю сразу подписаться на канал. Эта методика хорошо работает в паре с пунктом 1.

Создайте план видео

Всегда пишите сценарий видео, прежде чем его снимать. Те каналы, авторы которых придерживаются этой методике получают больше отклика и подписчиков. При создании плана, подумайте над тем, чего вы хотите добиться и тем, что вы хотите донести до зрителя. Избавьтесь от слов-паразитов и используйте только точные слова. Изучите и проанализируйте свою аудиторию и на основе полученных данных создайте контент. Повторите несколько раз и получите эффективную стратегия для развития канала.

Установите время загрузки

Медики во всеуслышание твердят, что принимать пищу и ложиться спать лучше в одно и тоже время. Это правило касается и видео для видеохостинга. Большинство людей подписываются потому, что им понравилось какое-то видео автора, но зайдя в очередной раз и обнаружив, что видео нет, они отписываются. Это правило сохраняется и за нерегулярным добавлением видео. Зритель хочет быть частью видео! Оповещайте своих зрителей, когда будут появляться новые видео. Возьмите за правило создавать 1-3 видео в неделю.

Оптимизация названия – ключ к увеличению аудитории

Видехостинг Youtube хранит в себе просто нереально большое количество видео, а то, что привлечёт внимание зрителя – уникальное название. Уникальность – то, что отличает незаурядный канал от многих похожих. Лучше всего с этой задачей справляются не тривиальные названия. Человеческое любопытство не знает границ, и это чистая правда.

Аналитика YouTub-а утверждает, что даже детские каналы может завлечь офисных работников из-за интересных названий. Уникальность уникальностью, но не стоит выходить за рамки того, что происходит в видео. Каналы, где названия видео расходятся с действительностью не только не увеличивают количество подписчиков, но и получают предупреждения от администрации.

Для максимальной отдачи вам необходимо использовать все тонкости SEO-аудита. Лучше всего справляются следящие аспекты:
1. Ключевое слово, по которому перешли из поисковика должно быть в заголовке видеоролика.
2. Лучший помощник Ютюбера - инструментарий по поиску часто используемых ключевых слов.
3. Используйте запросы с низким вхождением в своих видео.
4. Лучший заголовок тот, который отображает действия в видео.
5. Не используйте длинные и тяжело воспринимаемые названия.

Создайте бренд

Как говорилось ранее, уникальность – наше всё, а бренд – то, что поможет зрителям отличить ваше видео от других. С этим делом помогут справится водяной знак и уникальной логотип канала. Будьте уникальным! Если хотите большое количество подписчиков, то вам крайне необходимо продумать и создать уникальную графическую стену. Возможно стоит придумать слоган для канала или что-то такое, что будет отличать его от других. Зрители, которые посмотрели один или два видео в большинстве случаев просматривают раздел Bio. Именно поэтому так необходимо по максимуму использовать любое пространство, которое даёт YouTube. Важным дополнением будет создание своего уникального URL (благо YouTube это позволяет).

Минитюра – ключ к заинтересованности зрителей

Один и тот же обзор на товар, презентацию или то, что может быть похожим у других авторов можно уникализировать с помощью миниатюр. Хорошим толчком к заинтересованности зрителя к видео и каналу будет создание уникальной миниатюры к каждому видео или создание одной, но очень привлекательной. Не стоит постоянно использовать одну и туже миниатюру очень часто.

Начальная страница – порог дома автора Youtube канала

Как и порог дома создаёт впечатление о хозяине помещения, также и начальная страница канала. Лучший способ привлечь зрителя – создать такой трейлер канала, который сразу бросится в глаза. Многие именитые владельцы канала утверждают, что они не раз и не 10 меняли и редактировали свой трейлер канала, прежде чем добиться эффективного привлечения и удержание аудитории. Лучше всего себя показывают те демонстративные ролики, чех хронометраж составляет одну минуту.

Польза и вред аннотаций

Ещё один инструмент, который предоставляет YouTube – аннотации. Аннотации – это небольшие всплывающие окна, который автор добавляет в установленное время, а его длина зависит от предпочтений автора. Их можно принять за некую рекламу, что иногда отпугивает зрителя. В то же время это просто мощнейший инструмент по увеличению просмотров видео, что позволит склонить человека к подписке. При добавлении аннотации, стоит проанализировать видео и продумать то, когда стоит добавлять её. Для подписки лучшее время - первые 30 секунд, но её продолжительность не должна быть длиннее 5 секунд, для рекламирования другого ролика или ссылки на канал – середина видео, чтобы привлечь зрителя на другой канал, лучшее время будет 1 минуты до конца видео.

Продолжительность видео

Хотя видеохостинг может похвастаться видео длинной в час или более, но рационально создавать более короткие. По аналитике Ютюба, среднее время, за которым наблюдает зритель равняется 5 минут, то есть это то время, за которое вы должны изложить суть видео. Самое важное время – первые 15 секунд. Это то время, когда зритель определяет, будет он смотреть его или нет. Длина видео может меняться в зависимости от типа видео, но у всего есть рамки. Для обычных обзоров и небольших роликов достаточно 5 минут, подкастам лучше уделить 20 минут, если речь идёт об обзоре на крупный продукт с брендом, то идеальное время 14 минут.

1000 Осталось символов