Как раскрутить сайт копипастом?

Всем известно, что для раскрутки нового сайта в поисковых системах необходим уникальный контент.

 Сегодня погоня за уникальным контентом для сайтов приобрела такой размах, что это становится похожим на самую настоящую манию. Однако в пылу этой погони подавляющее большинство вебмастеров и начинающих СЕО-оптимизаторов совершенно не задумываются о том, насколько важен уникальный контент, и важен ли он вообще.

Ясно, что уникальный контент для раскрутки сайта имеет значение. Однако это значение очень сильно преувеличено. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно просто покопаться в выдаче поисковых систем, того же Яндекса или Google. При этом сильно глубоко копать не стоит – все доказательства лежат буквально на поверхности поисковой выдачи.

Самый безотказный вариант – заходим на любой сайт, находящийся по любому запросу в топе выдачи Яндекса (или Гугла), берем любую строчку из любой статьи этого сайта и вводим в поле поиска. В 99 случаях из 100 эта фраза обнаружится на множестве других сайтов, да что там строчка – обнаружится сама статья. Если копнуть глубже, то можно заметить, что в Интернете нет практически ни одной статьи, продублированной на других сайтах.

Но этого, конечно же, мало. Вполне может быть, что сайт, на котором та или иная статья появилась первоначально, по всем нужным запросам находится выше сайтов-воришек? Ничуть не бывало. Это можно очень легко проследить, сопоставив даты появления статей на сайтах и позиции в выдаче всех сайтов с одной и той же статьёй по основным ключевым фразам, встречающимся в статье. Если даты на сайте нет, её можно увидеть в кэше поисковой системы. Правда, в кэше будет стоять не дата появления статьи, а всего лишь дата обновления страницы в базе, но это не мешает нам определить с той или иной степенью вероятности сайт-первоисточник. И очень часто окажется, что сайт-первоисточник окажется в выдаче ниже (а то и гораздо), чем любой из сайтов, который «позаимствовал» у него ту или иную статью.

Всё это наводит на строго определённые мысли. Мы привыкли к тому, что поисковые системы постоянно декларируют абсолютную ценность уникального контента перед всеми другими методами СЕО-продвижения сайтов, однако на деле всё выходит далеко не так. Не уникальный контент (а попросту – копипаст) имеет сегодня такую же ценность, как и «уник». Вообще-то текстовый контент на самом деле служит не инструментом продвижения, а только лишь наполнением сайта для людей. Известно, что поисковые системы продвигают сайты не по какой-либо статье в целом, а только лишь по тем или иным ключевым словам и фразам. Что такое текст? Это просто совокупность ключевых фраз, но по одним из них люди ищут информацию, а по другим – нет, хотя в поисковых системах существует выдача и по таким «ненужным» фразам. Примеры таких фраз – «так или иначе», «возможно так и есть» и прочие подобные. Посмотрим на количество страниц, где встречаются такие фразы – их в выдаче миллионы, если не миллиарды. Тем не менее по таким запросам сайт не получит ни единого посетителя, потому что по этим фразам люди информацию не ищут.

Таким образом, получается, что поисковой системе абсолютно всё равно – уникальный текст, или он уже встречался на других сайтах. Поисковых роботов интересуют исключительно наличные ключевые фразы и их плотность. Но зато тексты очень интересуют людей, и этим людям практически всё равно – уникальную статью они нашли, или не уникальную. Самое главное, чтобы статья как минимум подходила под тот запрос, по которому они ищут информацию, а как максимум – это чтобы она была интересная. Если статья интересная, то посетитель сайта её прочитает. Пока он будет её читать – он будет находиться на странице, и поисковые системы (в особенности Гугл) это отметят. Если на сайте будут находиться ещё интересные статьи, то посетители будут переходить со страницы на страницу, улучшая так называемые поведенческие факторы (ПФ) всего сайта в целом. Сайт, таким образом, окажется полезным посетителю, и неважно – уникальные на нем размещены статьи, или «позаимствованные» с других сайтов.

Теперь рассмотрим факторы, благодаря которым сайты с копипастом оказываются в выдаче выше, чем сайты-доноры. Может кому-то это неизвестно, но, например, Гугл больше любит сайты с хорошей ссылочной массой. То есть чем больше на сайт ссылается других сайтов, тем больше баллов такой сайт получает вне зависимости от контента. В Яндесе приоритетом в основном служит частота обновления сайта. Достаточно в день пополнять сайт на несколько страниц, но регулярно, и такой сайт начнёт ранжироваться Яндексом гораздо лучше, чем сайт, владелец которого ставит на него статью раз в неделю. Естественно, дальше всё зависит исключительно от поведения посетителя на сайте, но это не влияет на продвижение сайта в топы выдачи, а только лишь на удержание его в топах. На продвижение влияют исключительно ссылочная масса и частота обновления.

Исходя из всех этих наблюдений, мы можем сделать простейший вывод – зачем тратить силы, время и финансовые ресурсы на приобретение уникального контента, когда любой сайт можно легко раскрутить и при помощи копипаста? При этом совершенно не играет роли – позаимствуете вы новую, свежую статью, или статью очень старую, которая «висит» на тысячах сайтов годами. Главное – чтобы в ней было достаточное количество ключевых фраз, по которым поисковики продвигают страницы в топы. Как правило, эти все ключевики в статьях уже расставлены настоящими хозяевами этих статей, и мы можем просто этим фактором воспользоваться. Главное – искать статьи исключительно по той теме, которая вас интересует, и тогда общая тематика ключевиков во всех статьях будет приблизительно совпадать. Дело остаётся за малым – просто брать интересные (обязательно интересные и грамотно написанные) статьи и расставлять их на страницы своего сайта.

Теперь поговорим о морально-этических нормах. Естественно, «заимствование» чужих статей считается банальным воровством, но только в тех случаях, когда на сайте, с которого вы вознамерились брать статью, чётко написано, что статьи брать нельзя. Мы такие сайты будем игнорировать. Остальные подходящие нам сайты с нужными нам статьями делятся на три основных категории:

1). Сайты, на которых написано, что статьи брать разрешено, но только надо ставить обратную ссылку на источник. В этом случае никаких проблем нет. Берем статью, размещаем её на странице своего сайта и ставим на сайт обратную ссылку. Условие соблюдено, и воровства тут нет, так как мы действуем по разрешению хозяина статьи и соблюли его требование. Единственный нюанс – обратную ссылку надо ставить не на страницу сайта со статьёй, а на главную страницу. Во-первых, так вы соблюдёте относительную уникальность статьи для посетителя (даже если посетитель полезет на сайт-донор в поисках статьи-первоисточника, то ему придётся её долго искать), с другой стороны хозяева всех сайтов стремятся заполучить ссылки не на внутренние страницы, а на «морду» сайта.

2). Сайты, на которых ничего не написано. В таком случае ссылку также надо ставить, но только в том случае, если вы уверены в том, что владелец сайта – именно хозяин интересующей вас статьи. Обычно об этом можно узнать прямо на странице со статьёй. Если определить принадлежность статьи вы не сможете, тогда в силу вступает третий вариант.

3). Сайты, которые набиты давно «слямзенными» статьями. Чтобы в этом убедиться, можно ввести какую-либо фразу из понравившейся статьи в строку поиска, например, Гугла или Яндекса. Если мы увидим, что статья расползлась по всей выдаче, можно брать её и ставить без всякой обратной ссылки, потому что первоисточник в таком случае искать очень хлопотно. Для гарантии можно просто поставить под статьёй свой почтовый ящик для того случая, если вдруг обнаружится настоящий хозяин статьи. Он просто напишет вам письмо, а дальше будет всё зависеть от того, что именно будет написано в этом письме. Но, в принципе, дело это десятое, и такие приёмы срабатывают только лишь для того, чтобы не прослыть банальным воришкой.

Итак, мы нашли источник контента для раскрутки своего сайта. Теперь всё будет зависеть от того, насколько хорошо вы готовы трудиться. Помните, что вы должны наполнять свой сайт статьями ежедневно, и чем больше – тем лучше. Если вы на каком-то этапе остановитесь, то это заметно отразится на скорости да и качестве раскрутки. Лениться в этом деле нельзя, иначе вам успеха не видать как своих ушей. Если есть возможность, то проставляйте на свой сайт ссылки из всех источников, которые вам доступны, например, регистрируйте его во всех каталогах, которые вам подвернутся, или ставьте ссылки с форумов, на которых вам удастся зарегистрироваться. Можно писать комментарии в блогах или оставлять записи в гостевых книгах, естественно, со ссылкой на свой сайт. Желательно каждый раз ставить ссылки на разные внутренние страницы сайта. Если вы соблюдете все три условия (интересные статьи, регулярность наполнения, достаточная ссылочная масса), то ваш сайт уже через месяц начнёт притягивать к себе из поисковых систем такое количество посетителей, которое позволит говорить о том, что в деле СЕО-продвижения сайта вы выбрали единственно правильный путь!

1000 Осталось символов